Сведения о рейке существо. Грузию атакует мифический монстр "рейк". История одной семьи

Привет друзья! Я довольно позитивный по жизни человек и не люблю такие вот сайты про ужасы и всё такое. Но у меня был один печальный опыт про который я хочу вам рассказать.
Случилось это лет 5-6 назад. Это был солнечный день. Я вместе со своим классом собирался в поход. Идти надо было долго минут 40, а может и 1 час. Когда мы пришли было уже часов 8 вечера. Девочки стали ставить палатки, а мальчики пошли за дровами. Прошло часа 3 и солнце начало садиться. Костёр горел ярко, ночь была светлая и безоблачная. Потихоньку все стали расходиться по палаткам. Я вместе со своими друзьями остался сидеть. Скажу честно я с этими ребятами бы давно знаком почти с самого детского сада. Коля, Валя, Лёша, Олег и я - Миша.
Время шло к 00.00 у костра сидели только мы. Я самый первый ушёл в палатку, а палатки у нас были 7 местные и в нашей палатке жили я, Коля, Валя, Олег, Лёша, Яна и Диана. Я быстро заснул..
Проснулся я где-то в 03.00-03.25 часов ночи. Вышел из палатки
что-бы исправить нужду. И тут я увидел это. Не высокое на серое,
без волос, стоящее на руках и ногах, с ужасным лицом, вместо глаз чёрные дыры, ужасное существо это оно это - Рейк (Человек-грабля)
Я не мог не пошевельнуться. Оно смотрело на меня. Вдруг оно начало медленно передвигаться ко мне. Столько в своей жизни я не "клал кирпичей". Неожиданно для меня из палатки вышел Олег существо не долго думая кинулось на него. Я забежал в палатку и начал всех будить сначала мне ни кто не поверил, но когда все услышали крики о помощи и увидели как это существо убивает Олега стало понятно что дело приняло серьёзный оборот.
Мы сразу же побежали в палатку к учителям (она находилась ровно на против нашей). Но когда учителя вышли на улицу ни Олега ни этого существа не было. На улице было довольно темно так-что ни кто не мог заметить кровь, но когда кто-то из ребят достал фонарь все обосрались от ужаса. Вся наша палатка была забрызгана кровью.
Все сразу-же забежали в палатку к учителям(она была довольно прочная). Через небольшое окошко над дверью мы наблюдали за этим существом. Оно потащило тело Олега к учительской палатке и кинуло возле двери. Оно знало что мы находимся в ней.
Всю ночь это существо пыталось залезть в палатку но у него этого не получилось.
Утром оно ушло.
Когда мы вышли на улицу то всех разом чуть не стошнило. Пред нами предстало тело Олега точнее то что от него осталось.
Руки и ноги были оторваны, кругом были разбросаны органы, весь лагерь был залит кровью.
Милиция приехала довольно быстро. Всю вину свалили на медведя.
С тех пор я больше не хожу в походы и возле леса стараюсь не проходить.....

Http://screepy.ru/uploads/posts/2013-09/thumbs/1379572371_k3scssqdj4s.jpg

Группа криптидов под названием «рейки» обрела популярность далеко за пределами криптозоологических кругов, но кто они на самом деле?

Имя «рейк» происходит от английского слова «rake» (грабли). Такое прозвище существа получили за крайне длинные и острые когти на пальцах рук, напоминающих лезвия.
Существует как минимум три разновидности рейков:

• Лесные;
  • Канализационные;
  • «Демоны Довера».

Впрочем, исходя из тенденции обнаружения представителей этого подвида, разновидность «Демоны Довера» считается неполной.

Общие физиологические черты у криптидов схожи: безволосая кожа, приплюснутый нос, гипертрофированный череп, большие и водянистые глаза, острые клыки и когти, осанка примата.

Лесные рейки встречаются в отдаленных районах густых лесных массивов. Они проворные, однако не агрессивны и, судя по свидетельствам, легко идут на контакт. Предположительно, владеют речью.

Повадками и внешним видом напоминают шимпанзе.

Именно их индейцы называют « », считая гоминида злым духом.

Канализационные рейки обладают кожей более серого, тусклого цвета. Зачастую у них есть хвост, морда более удлиненная, носа как такового нет.

Также, как и лесные рейки, их собраться передвигаются на четвереньках, опираясь массой тела на передние лапы, что можно заметить у современных горилл.

Канализационные рейки внешне напоминают гулей, поедателей мертвечины. Не исключено, что у криптидов общие корни, поскольку описание подвидов во многом схожее.

«Демоны Довера» — это название отдельной разновидности рейков, облюбовавших места вокруг одноименного города в штате Массачусетс, США.

Их отличает значительно большая голова, огромные глаза, персиковая или бежевая кожа, а также несколько других деталей, в том числе огромный горловой мешок как у обезьяны-ревуна.

В 1977 году, когда существ впервые заметили, некоторые журналисты даже предположили, что город столкнулся с новым подвидом обезьян, которые ранее проживали в отделенной местности, но были потревожены производством.

Сегодня никто точно не знает, как именно следует классифицировать этих созданий.

Некоторые уфологи настаивают на внеземном происхождении рейков, криптозоологи же полагают, что оные являются наследниками одичавших людей, воспитанных диким зверьем.

Всегда людей интересовало и привлекало все то, что принято называть «паранормальными явлениями». Истории о привидениях, рассказы о мутантах, которые появились после неудачных экспериментов каких-либо спецслужб, встречи с представителями инопланетной расы - все это будоражит ум и бросает в дрожь. В данной статье мы поговорим о том, кого принято называть Рейком, - о существе, живущем по соседству с людьми, на одной планете, а может, и в одном городе с вами.

Имя и внешний вид

Рейк - существо с очень вытянутыми конечностями, бледного цвета. Он худой, с хорошо выраженными и выступающими ребрами. Руки заканчиваются длинными когтями, и именно из-за этого часто используют второе наименование данного существа - Человек-грабли.

Очень часто его путают с так называемым Тонким Человеком. Последний - это своеобразный «Мистер Фантастик» из комиксов серии «Марвел». Так же как и персонаж американской культуры, Тонкий Человек способен растягивать свое тело до невероятной длины, буквально просачиваясь в такие отверстия, куда, казалось бы, сложно затолкать и соломинку. Описывая его, очевидцы всегда называют черный фрак - видимо, это его повседневная одежда.

Существо Рейк: свидетельства о встречах

Первое упоминание о встрече людей и монстра относятся аж к XVII веку. Тогда Рейк приходил ночью к капитану одного из торговых судов Английского Королевского флота и, предупреждая об опасности, требовал возвращения корабля в порт. Об этом нам сейчас известно только по якобы сохранившейся записи в судовом журнале.

Еще одно дошедшее до нас упоминание об этом существе относится уже к XIX веку. Воспоминания мужчины, который жаловался на постоянно приходящего во сне Рейка, сохранились до наших дней. Последний мешал ему спать, бормотал что-то, называя имена близких ему людей. Существо описывается как очень мокрое, склизкое, с пустым взглядом.

ХХ век очень богат на подобные заявления. Это и предсмертная записка молодого человека, который при невыясненных обстоятельствах умер во сне. Произошло это в 1964 году. На столе у него обнаружили бумагу с текстом, в котором говорилось о том, что страшное существо Рейк постоянно навещает по ночам, рассказывая жуткие истории и обещая расправиться со всеми его близкими. Внизу была приписка, которая гласила о любви молодого человека к его невесте и страхе, что жуткое существо навестит и ее тоже.

Помимо описанного случая, монстра, которого многие называют «Человек-грабли», видели десятки раз, в основном на территории США.

История одной семьи

Пожалуй, самая нашумевшая история произошла в 2006 году в Америке. По описанию свидетельницы, Рейк разбудил ее и мужа глубокой ночью. Увидев, что обнаружен, монстр выскочил из комнаты и, пока взрослые приходили в себя, включали свет и бросались в погоню, он успел удрать, по пути напав на детей. Из-за полученных ран девочка обильно теряла кровь, которую остановить не удавалось. Отец повез ее в больницу, но по дороге машина слетела с дорожного полотна, перевернулась и свалилась в озеро. Все, кто находился в машине, погибли.

Пусть ненадолго, но эту историю подхватили почти все мало-мальски значимые СМИ. Данные события обсуждались, почти сразу откликнулось множество людей с разных концов земли, что сталкивались с существом по имени Рейк, описание которого даже появилось в газетах. Но постепенно интерес угас, и сейчас информацию об этом можно найти, только хорошенько порывшись в интернете.

Современные истории. Охота начинается?

Сейчас, ввиду развитого интернета, есть возможность любую проблему обсуждать сообща. Именно поэтому стали возникать различные интернет-сообщества, форумы, где главной темой обсуждения стал Рейк.

Существует большое количество видеозаписей, сделанных или просто гуляющими глубокой ночью по заброшенным строениям (мало ли, может, для кого-то это более чем романтично), или специально забирающимися в такие места, где встретить монстров наиболее вероятно. Есть целые группы «сталкеров», которые занимаются поиском различных существ. Кроме прочего, ихинтересует и Человек-грабли.

Наиболее показателен случай, произошедший в 2014 году недалеко от Биробиджана. Группа молодежи, которая входила в местное отделение «сталкеров», занималась обследованием заброшенных корпусов завода «Дальсельмаш», намереваясь обнаружить Рейка. С данной задачей ребята справились отлично, не только обнаружив монстра, но и записав все на камеру. Существует два видео: на первом слышны странные и пугающие звуки, на втором мальчишки сталкиваются практически в упор с кем-то. Этот «кто-то» - странное существо гуманоидного типа без одежды, с длиннющими и не пропорционально развитыми частями тела.

Критика

Верить или не верить - дело ваше. Многие считают, что видео - фальсификации, а свидетельства - выдумка. Кто-то, наоборот, требует принять меры, чтобы изловить и уничтожить нечисть. Или же поймать и изучить. Материя эта абсолютно ненаучная, поэтому отношение к таким вещам в общем и к Рейку в частности - личное дело каждого.

1880 год. Запись в дневнике.

«Это был величайший ужас в моей жизни. Он приходит, как только я засыпаю. У него чёрные и пустые глаза. Рейк – существо, которое просто пронзает своим взглядом. У него слизистая, мокрая рука. Он говорит мне… (далее неразборчивый текст)».

1964 год. Предсмертная записка.

Перед тем как уйти из жизни, мне хочется смягчить боль, которую я причиню данным поступком. Прошу никого в этом не винить, кроме Рейка. Впервые я ощутил его присутствие, как только проснулся. Это самое странное существо, которое мне доводилось видеть. Его взгляд и голос ужасны. От страха я никак не могу уснуть. Вдруг он придёт снова. Я боюсь, что могу не проснуться. Прощайте». Эта записка была найдена в деревянной шкатулке. Также там лежала пара пустых конвертов и короткое письмо: «Дорогая Линни, я много молился о том, чтобы к тебе не пришёл Рейк. Существо произнесло твоё имя» .

Свидетельство 2006 года.

«Три года назад мы ездили с семьёй на Ниагарский водопад. Вернувшись домой очень уставшими, мы уложили детей и сразу легли спать. Я проснулась около 4 утра, поправила простынь и случайно разбудила мужа. Повернувшись ко мне, он резко подтянул к себе ноги. И сделал это так быстро, что я чуть не свалилась с кровати. Хорошо, что он успел меня подхватить. Через полсекунды я поняла причину его странной реакции. У нас в ногах находилось нечто, похожее то ли на безволосую собаку, то ли на обнажённого человека. Конечно, я знала, что в мире есть странные существа, но не думала столкнуться с одним из них вживую. Его положение было очень неестественным, как будто после автомобильной аварии. Почему-то я совсем не испугалась. Наоборот, забеспокоилась о его состоянии. В тот момент мне казалось, что оно нуждается в нашей помощи. В мгновение ока существо подползло к моему мужу и стало смотреть ему в глаза. Всё это продолжалось примерно полминуты. Затем оно коснулось его колена и выбежало в коридор по направлению к детской. Я закричала и выскочила следом, чтобы защитить своих детей. Оказавшись в коридоре, я заметила его крадущимся вдоль стены примерно в шести метрах от меня. Никогда не забуду этот пронзительный взгляд. Тело существа было покрыто кровью. Я включила свет в детской и увидела мою раненую дочь Клару. Пока мы с мужем пытались ей помочь, существо убежало вниз по лестнице. Последними словами нашей дочери были: «Его зовут Рейк». Муж подхватил дочь на руки и отнёс её в машину, чтобы отвезти в больницу. Но по дороге машина свалилась в озеро. Он тоже погиб. В нашем маленьком городе эта новость разошлась довольно быстро. Полиция хотела нам помочь, а пресса проявила к нам недюжинный интерес. Однако моя история так и не была опубликована, а местное телевидение не отреагировало вообще никак. Я и мой сын не могли вернуться домой. И следующие несколько месяцев мы провели в гостинице неподалёку от родительского дома. Но чтобы найти ответы, я решила вернуться. С большим трудом мне удалось разыскать человека из соседнего города, с которым произошла такая же история. Мы встретились и обсудили наши несчастья. Он знал ещё двух человек, видевших Рейка. Мы потратили около двух лет, просматривая сайты, на которых описывались необычные существа, пытаясь найти упоминания о Рейке. Но ни в одном источнике не было подробной истории или описания последствий его деятельности. Лишь в каком-то дневнике существу были посвящены целых три страницы. Иногда попадались случаи, когда Рейк являлся одному человеку несколько раз. С кем-то он даже заговаривал, как в случае с моей дочерью. Это заставило меня задуматься над тем, что существо уже посещало нас раньше. Каждую ночь я сплю с включённым диктофоном, а утром прослушиваю записи. Кроме своих ворочаний во сне я ничего не слышу. Но однажды в наушниках раздался пронзительный голос, голос Рейка. Я очень напугана. Даже врагу не пожелаю, чтобы странные существа, подобные Рейку появились в его жизни. С тех пор как он отнял всё, что мне было дорого, я его не видела, но, судя по записи, он был в моей комнате. И теперь я испытываю страх каждый день. Боюсь проснуться и ощутить на себе его пронзительный взгляд».

Человек-грабли или Рейк (The Rake) - наравне с Тонким человеком популярный герой страшных историй. Это крайне худое гуманоидное существо с длинными острыми когтями, из-за которых он и получил своё прозвище. Считается, что информации о нем почти никакой нет, так как власти традиционно все скрывают и уничтожают документы .

История

Летом 2003 года, в северо-восточной части США, произошли загадочные события, связанные с таинственным человекоподобным существом. Эти события вызвали кратковременный интерес со стороны местной прессы, который затем неожиданно угас. Сохранилось очень мало информации, поскольку большинство печатных и сетевых описаний существа было уничтожено по непонятным причинам.

Изначально встречи с ним происходили в сельской части Нью Йорка. Свидетели делились самыми разными эмоциями, которые у них вызвали столкновения с неизвестным существом. Одни рассказывали о неописуемых страхе и ужасе, другие утверждали, что испытали что-то вроде детского любопытства. И хотя печатные версии их рассказов теперь уже недоступны, память о них так и не потеряла свою силу. В этом году, некоторые из участников тех событий начали поиск ответов.

В начале 2006 года, их совместные усилия позволили собрать почти две дюжины документов, датируемых от 12 века до наших дней, и охватывающих четыре континента. Почти все истории были совершенно одинаковы. Мне посчастливилось встретиться с одним из членов этой группы и получить некоторые отрывки из их намечающейся книги.

Предсмертная записка: 1964 год

Сейчас, когда я собираюсь покончить с жизнью, я хочу смягчить боль, которую я могу причинить этим поступком. В этом нет чьей-либо вины, кроме этого существа. Впервые я ощутил его присутствие, когда проснулся. Проснулся и увидел его облик. Тогда я услышал его голос и заглянул ему в глаза. С тех пор я не могу уснуть от страха, что оно может явиться ко мне снова. Я боюсь, что я могу уже не проснуться. Прощайте.

Найдено в деревянной шкатулке, в которой также лежали два пустых конверта, адресованных Уильяму и Роуз, и одно короткое письмо без конверта.

"Дорогая Линни,
Я молился за тебя. Оно произнесло твое имя..."

Запись в дневнике (перевод с испанского), 1880 год

Я испытал величайший ужас! Да, да, величайший ужас в своей жизни. Я вижу его, как только я закрываю глаза. У него черные и пустые глаза. Он увидел меня и пронзил меня своим взглядом. У него мокрая, слизистая рука. Я не буду спать, его голос (далее следует неразборчивый текст).

Судовой журнал: 1691 год (1991 год?)

Он явился ко мне, когда я спал. Я почувствовал его, когда он склонился над моей кроватью. Он все забрал. Надо вернуться в Англию. Сюда мы больше не вернемся, такова просьба Рейка.

Свидетельство 2006 года

Три года назад я вернулась с семьей из поездки на Ниагарский водопад. Мы все очень устали после целого дня езды, так что мы с мужем уложили детей спать и решили, что для нас ночь уже началась.

Около 4 утра я проснулась, думая, что мой муж вышел в туалет. Я воспользовалась моментом, чтобы поправить простынь, но тут я разбудила его. Я извинилась и сказала, что я думала, что он встал. Когда мой муж повернулся ко мне, он вдруг резко вздохнул и подтянул к себе ноги так быстро, что я чуть не упала с кровати. Он тут же поймал меня, но не сказал ни слова.

Через полсекунды я смогла разглядеть, что вызвало такую странную реакцию. У нас в ногах сидело нечто, похожее не то на обнаженного человека, не то на огромную безволосую собаку. Положение его тела было пугающе неестественным, как будто его сбила машина. По какой-то причине, это существо не напугало меня. Я, скорее, забеспокоилась из-за его состояния. В тот момент, я была совершенно уверенна в том, что ему была нужна наша помощь.

Мой муж сжался в комок и смотрел сквозь промежуток между рукой и коленом то на меня, то на существо.

В мгновение ока существо спустилось на пол и быстро поползло вдоль кровати, пока оно не оказалось в тридцати сантиметрах от лица моего мужа. В течение тридцати секунд, оно было совершенно неподвижным, оно просто глядело на моего мужа. Затем оно положило руку на его колено и бросилось в коридор, в направление детской комнаты.

Я закричала и бросилась к выключателю, собираясь остановить его, пока оно не навредило детям. Когда я вышла в коридор, света из спальни хватило для того, чтобы увидеть его крадущимся и ползущим всего в шести метрах от меня. Оно повернулось и посмотрело прямо на меня, оно было покрыто кровью. Я включила свет и увидела мою дочь Клару. Существо бросилось вниз по лестнице, пока мы с мужем пытались помочь нашей дочери. Она была тяжело ранена, и последние слова в её такой короткой жизни были: Его зовут Рэйк.

В ту ночь, мой муж спешил, чтобы отвезти Клару в больницу, но машина свалилась в озеро. Он не выжил. Как это бывает в маленьких городах, новости разошлись достаточно быстро. Поначалу, полиция стремилась помочь нам, а местная газета проявила к нам огромный интерес. Однако мою историю так и не опубликовали, а местное телевидение вообще никак не отреагировало.

Несколько месяцев мы с моим сыном Джастином жили в гостинице возле дома моих родителей. Когда мы решили вернуться домой, я решила сама найти ответы. Мне удалось найти в соседнем городе человека, с которым случилась похожая история. Мы встретились и поговорили о наших несчастьях. Он знал двух людей, которые тоже видели существо, ныне известное как Рэйк.

У нас ушло целых два года на то, чтобы найти в Интернете и собрать истории, в которых, как нам казалось, речь шла о Рэйке. Ни один источник не давал ни деталей, ни истории существа, ни последствий его деятельности. В одном дневнике, на первых трех страницах была запись, посвященная существу, но больше оно нигде не упоминалось. Судовой журнал не рассказывал ничего о встрече с Рэйком, было сказано только то, что он заставил моряков уйти. Это была последняя запись в журнале.

Впрочем, были случаи, когда существо являлось к одному и тому же человеку несколько раз. Многие люди утверждали, что оно разговаривало с ними, так было и с моей дочерью. Это заставило нас задуматься о том, что Рэйк мог посещать нас и до того, как мы его впервые увидели.

Я включила цифровой диктофон, чтобы он работал всю ночь возле моей кровати. Я включала его каждую ночь в течение двух недель. Каждое утро с дрожью прослушивала записи, но не слышала ничего, кроме собственных ворочаний во сне. К концу второй недели я привыкла к своим случайным звукам, прослушивая свои записи в ускоренном режиме. На это всё равно уходило не меньше часа. В первое утро третьей недели мне показалось, что я услышало что-то новое. Это был пронзительный голос, голос Рэйка. Я еще недостаточно прислушалась к этому голосу, и пока никому не давала послушать его. Единственное, в чем я уверена, это то, что я слышала этот голос прежде. Оно говорило, когда оно сидело на нашей кровати, напротив моего мужа. Я не помню, чтобы я что-нибудь слышала в то время, но по какой-то причине, голос с диктофона немедленно напоминает мне об этом моменте.

Я чувствую себя совершенно несчастной, когда я думаю о том, что могла испытать моя дочь перед смертью.

С тех пор, как Рэйк разрушил мою жизнь, я больше не видела его, но я знаю, что он был в моей комнате, когда я спала. Я знаю это, и теперь я ужасно боюсь, что в одну ночь я могу проснуться и ощутить на себе его взгляд.